Обеспечение учебниками учащихся младших классов

ООП НОО
Система заданий учебника нацелена на реализацию дифференцированного подхода в обучении, позволяет формировать не только предметные, но и метапредметные умения, развивать творческий потенциал и образное мышление. Содержание учебного материала способствует развитию познавательного интереса учащихся.

ООП НОО
Материал в учебниках представлен в форме фантастического путешествия по миру музыки, которое начинается со звуков природы, перетекает в музыкальные звуки и образы, а затем подходит к понятиям о жанрах и формах произведений, творчеству выдающихся музыкантов. Ребятам предлагаются творческие задания на сочинение мелодий, «путешествия» по театрам, интересные факты из истории музыки, упражнения арт-терапии и многое другое. Содержание делится на обязательную инвариантную часть и вариативный блок, включающий проектные задания.

ООП НОО

ООП НОО
Комплект учебников в 2-х частях. Курс русского языка можно назвать коммуникативно ориентированным. Акцент делается на формировании и совершенствовании умений учащихся свободно пользоваться родным языком при восприятии речи (слушании, чтении) и создании собственных высказываний (говорении, письме).

ООП НОО
Система заданий учебника нацелена на реализацию дифференцированного подхода в обучении, позволяет формировать не только предметные, но и метапредметные умения, развивать творческий потенциал и образное мышление. Содержание учебного материала способствует развитию познавательного интереса учащихся.

ООП НОО
Материал в учебниках представлен в форме фантастического путешествия по миру музыки, которое начинается со звуков природы, перетекает в музыкальные звуки и образы, а затем подходит к понятиям о жанрах и формах произведений, творчеству выдающихся музыкантов. Ребятам предлагаются творческие задания на сочинение мелодий, «путешествия» по театрам, интересные факты из истории музыки, упражнения арт-терапии и многое другое. Содержание делится на обязательную инвариантную часть и вариативный блок, включающий проектные задания.

ООП НОО